Описание, размеры и характеристики
JLM508748/JLM508710 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JLM508748) и наружного (JLM508710). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного конкретного типа, однако не характерно – входящие в него детали комплектуются обычно только друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 60 мм |
Наружный диаметр, D | 95 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 24 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19 мм |
Грузоподъемность статическая | 130,8 KN |
Грузоподъемность динамическая | 89,3 KN |
Монтажная фаска внутр. | 5,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5000 |
Масса (вес) | 0,6 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JLM508748/508710, JLM508748/710, JLM508748/10.
Фото и чертеж подшипника JLM508748/JLM508710
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности SCANIA, Land Rover Defender “Lapter” и других). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия, хотя есть подшипник 2007112 или 32012, отличающийся лишь на 1 мм по ширине и в некоторых случаях могущий заменить описываемый. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей – 244.347, 244347, 183506-5 (JLM508748), 183505-7 (JLM508710).
Аналог японской NTN-SNR – 4T-JLM508748/JLM508710, шведской SKF – JLM508748/710/Q, а американской TIMKEN – SET320.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | Craft | QC | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Литва |
Китай | Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 7,9 | 15,7 | 34,3 | 41,2 | 41,7 | 43,2 | 74,1 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены несколько завышаются. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Волгоград и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).