Описание, размеры и характеристики
JLM506849/JLM506810 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JLM506849) и наружного (JLM506810). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внешней обоймы может использоваться более редкая JLM506811 (отличается большей шириной T = 25 мм и C = 20,5 мм). В случае присутствия дополнительного индекса А в номере внутренней детали (JLM506849 A) изделие будет отличаться увеличенной монтажной фаской (3,5 мм).
Внутренний диаметр, d | 55 мм |
Наружный диаметр, D | 90 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23 мм |
Ширина наружного кольца, С | 18,5 мм |
Грузоподъемность статическая | 119,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 84,5 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 0,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5300 |
Масса (вес) | 0,53 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JLM506849/506810, JLM506849/810, JLM506849/10.
Фото и чертеж подшипника JLM506849/JLM506810
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, трансмиссии и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия, хотя есть подшипник 2007111 или 32011, имеющий те же самые основные габаритные размеры и в некоторых случаях могущий заменить описываемый. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей – 90080-36098, AP-AB-15-451-6903.
Аналог по ISO имеет маркировку T3CB055. Аналог японской NTN-SNR – 4T-JLM506849/JLM506810.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 16,3 | 25,4 | 39,8 | 25,7 | 27,3 |
Изделие с внешней обоймой JLM506811 является гораздо более редким и реализуется по цене от 30 $ (FERSA).
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены несколько завышаются. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Ставрополь, Волгоград и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).