Описание, размеры и характеристики
JLM104945/JLM104910 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JLM104945) и наружного (JLM104910). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали могут использоваться JLM104948 и более редкое JLM104946 (эти три типа отличаются шириной внутреннего кольца, которая равна соответственно: 27,7 мм, 21,5 мм, 23,993 мм).
В качестве наружной обоймы подходит также JLM104911 (размеры JLM104945/JLM104911 – d = 50, D = 82,55, T = 21,5, C = 16,51 мм).
Внутренний диаметр, d | 50 мм |
Наружный диаметр, D | 82 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 21,5 мм |
Ширина наружного кольца, С | 17 мм |
Грузоподъемность статическая | 103,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 76,4 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3 мм |
Монтажная фаска наруж. | 0,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5900 |
Масса (вес) | 0,44 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JLM104948/911, JLM104948/11.
Фото и чертеж подшипника JLM104945/JLM104911
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | CX | FERSA A&S |
SNR | TIMKEN |
Страна | Китай Польша |
Испания | Япония Франция |
США |
Цена, $ | 10,7 | 23,5 | 28,3 | 29,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены несколько завышаются. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).