Описание, размеры и характеристики
JL69349/JL69310 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JL69349) и наружного (JL69310). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе. Так, вместо внутреннего JL69349 (0 мм) может применяться JL69345 (довольно часто), JL69349А (1,3 мм), JL69349X (2,3 мм), JL69348 (3,3 мм) (редко), в скобках указаны размеры максимальные радиусы галтели вала, единственное, чем они отличаются.
Применяются сокращенные варианты маркировки – JL69349/10, JL69349/10 (опускаются некоторые знаки в правой части). В случае наличия дополнительного обозначения Z – подшипник закрыт с одной стороны защитной шайбой.
Внутренний диаметр | 38 мм |
Наружный диаметр | 63 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 17 мм |
Ширина наружного кольца, С | 13,5 мм |
Грузоподъемность статическая | 57,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 42,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7600 |
Масса (вес) | 0,21 кг |
Фото и чертеж подшипника JL69349/JL69310 (JL69349/310, JL69349/10, 20070/38)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы легковых и грузовых автомобилей – KIA B001-33-047, KIA G717-33-075, MAZDA B001-33-047, MAZDA G717-33-075). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность (а точнее Волжский подшипниковый завод, известный как 15 ГПЗ и VPZ) выпускает аналог этого подшипника, который имеет маркировку 6У-20070/38А (усиленный, 6 класс точности). Прочие возможные обозначения для этого изделия – FU60196A0A, FU60-19-6A0A, JL6934910, B00133047, S23133075, 51720FD000.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии (импортные) реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок есть риск приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | PFI KYK |
CX | NIS | FBJ | VPZ | NACHI | FERSA (A&S) |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай | Китай Польша |
Китай Сингапур |
Китай Япония |
Россия | Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 4,7 | 5,2 | 7,3 | 4,9 | 6,2 | 9,8 | 10,6 | 10,9 | 9,4 | 14,6 | 19,2 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на некоторые марки цены поставщиками (или производителями) завышаются (по разным причинам). Дороже получится купить подшипник “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш город (именно их цены взяты за основу).