Описание, размеры и характеристики
JL26749/JL26710 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов JL26749 и номера кольца наружного JL26710. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры (однако в данном конкретном случае других комбинаций нет).
Внутренний диаметр | 32 мм |
Наружный диаметр | 53 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 14,5 мм |
Ширина наружного кольца, С | 11,5 мм |
Грузоподъемность статическая | 42,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 30,9 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6800 |
Масса (вес), кг | 0,12 |
Фото и чертеж подшипника JL26749/JL26710
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, например, мосты, ступицы и редуктора авто- и спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Описываемый типоразмер является очень редким и купить его из складского наличия в нашей стране крайне проблематично, если и можно, то, как правило, по завышенным ценам – до 26 $ в рублевом эквиваленте за испанскую марку FERSA и до 42 $ за шведскую SKF (более дешевые аналоги по качеству – NTN, TIMKEN, KOYO). При этом оптимальнее всего обращаться к прямым поставщикам, а не посредникам. Это крупные компании-импортеры торгующие в основном оптом (многие осуществляют и розничные продажи), располагающиеся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других.