Описание, размеры и характеристики
JHM522649/JHM522610 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JHM 522649) и наружного (JHM 522610). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, что, однако, для данного типоразмера не характерно и части в него входящие комплектуются обычно только друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 110 мм |
Наружный диаметр, D | 180 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 47 мм |
Ширина наружного кольца, С | 38 мм |
Грузоподъемность статическая | 515,6 KN |
Грузоподъемность динамическая | 326,2 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2600 |
Масса (вес) | 4,5 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Американская фирма TIMKEN выпускает модификацию JHM522649А/JHM522610, где А указывает на увеличенную монтажную фаску с внутренней стороны (7 мм).
Фото и чертеж подшипника JHM522649/JHM522610
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы техники и технологического оборудования, в первую очередь как подшипник дифференциала SCANIA 2/3 Series R 780 Scania 4 Series R 780 Scania P/G/R/T Series R 780/782 и ступичный подшипник некоторых других моделей).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей) – BERGKRAFT BK 7708797, CEI 130297, DIESEL TECHNIC 1.16450, FODEN TRUCKS FL110/33, SAURER 0082261, EURORICAMBI 98170030, RENAULT 5000682544, 50 00 682 544, SCANIA 1309568 / 1728135.
Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки – JHM522649/522610, JHM522649/610, JHM522649/10, а также видоизмененных: 4T-JHM522649/JHM522610 (производитель NTN).
Некоторые производители особо качественной продукции могут использовать для обозначения свои собственные номера, например, немецкий INA – 722069110, шведский SKF – VKT8797.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | FERSA (A+S) |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | INA FAG |
Страна | Испания | Япония | Япония | США | Германия |
Цена, $ | 192,2 | 193,6 | 198,4 | 127,2 | 133,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом практически на все марки цены поставщиками завышаются из-за относительной редкости этого изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Вологда, Уфа, Казань, Волгоград и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).