Описание, размеры и характеристики
JHM516849/JHM516810 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JHM 516849) и наружного (JHM 516810). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако для описываемого типоразмера это не характерно, и входящие в него части комплектуются обычно только совместно друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 85 мм |
Наружный диаметр, D | 140 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 39 мм |
Ширина наружного кольца, С | 31,5 мм |
Грузоподъемность статическая | 323,8 KN |
Грузоподъемность динамическая | 213,4 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3400 |
Масса (вес) | 2,19 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JHM516849/516810, JHM516849/810, JHM516849/10.
Фото и чертеж подшипника JM716649/716610 (JHM516849/810, JHM516849/10)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, это подшипник коробки передач ТМЗ-09.130 на ЯМЗ-183 или MFZ-430. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”)).
Производитель NTN применяет маркировку 4T-JM716649/JM716610, SKF – JHM 516849/810/Q.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | ZXL | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай | Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 24,8 | 61,1 | 131,0 | 127,8 | 76,0 | 143,3 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены сильно завышаются из-за редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Новосибирск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).