Описание, размеры и характеристики
HM926747/HM926710 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности повышенной осевой грузоподъемности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM 926747) и наружного (HM 926710). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, взаимозаменяемые внутренние части – HM926740, HM926745 (меньший внутренний диаметр) и HM926749 (больший внутренний диаметр).
Внутренний диаметр, d | 127,0 мм |
Наружный диаметр, D | 228,6 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 53,975 мм |
Ширина наружного кольца, С | 38,1 мм |
Грузоподъемность статическая | 673,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 586,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 1800 |
Масса (вес) | 8,6 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 127 х 228,5 х 54 мм.
Фото и чертеж подшипника HM926747/HM926710 (HM926747/710, HM926747/10)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).
Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки – HM926747/926710, HM926747/710, HM926747/10. Производители используют и несколько видоизмененные обозначения – 4T-HM 926747/HM 926710 (NTN JAPAN).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах довольно сложно, к тому же реализация идет лишь по завышенным ценам – от 1200 $ в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа со сроком поставки не менее двух недель стоить будет дешевле). Основные производители – KOYO, NTN (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и некоторых других, также изделие должно быть в наличии в г. Новокузнецк (здесь расположены предприятия-потребители).