Описание, размеры и характеристики
HM903249/HM903210 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, относящегося к серии TSS (с повышенной осевой грузоподъемностью), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM903249) и наружного (HM903210). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу подходят HM903241, HM903245, HM903244 (d меньше), HM903248 (имеет больший внутренний диаметр).
Взаимозаменяемое внешнее кольцо HM903216 имеет те же габаритные размеры, но меньшую монтажную фаску (0,8 мм вместо 3,3 мм). Аналогично внутренняя деталь HM903247, образующая HM903247/HM903210 и HM903247/HM903216 отличается от HM903249 только меньшей фаской – 1,3 вместо 3,5 мм.
Возможно использование сокращенных вариантов маркировки – HM903249/903210, HM903249/10 (то же самое).
Внутренний диаметр | 44,45 мм |
Наружный диаметр | 95,25 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,958 мм |
Ширина наружного кольца, С | 22,225 мм |
Грузоподъемность статическая | 120,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 99,7 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5200 |
Масса (вес) | 0,98 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 95 х 31.
Фото и чертеж подшипника HM903249/HM903210 (HM903249/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств, в частности VOLVO и других грузовиков). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, например, VOLVO 183253-183254, ERF SL84/193, SL84/196, LEYLAND 13H0997, SEDDON DIESEL 0015868.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | PFI | NIS | FBJ | FERSA A&S |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 27,1 | 13,8 | 14,5 | 29,6 | 39,4 | 37,5 | 41,3 | 48,8 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на многие марки цены завышаются из-за относительной редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Саратов, Самара, Вологда, Челябинск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).