Описание, размеры и характеристики
HM88644/HM88612 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов HM88644 и номера кольца наружного HM88612. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, наружное может комплектоваться кольцами HM88630 (d меньше), HM88638, HM88649, HM88648 (d больше), а внутреннее – HM88610 и HM88611. При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Распространение получили сокращенные варианты маркировки – HM88644/612 и HM88644/12, они указывают на один и тот же конический роликоподшипник.
Внутренний диаметр | 31,75 мм |
Наружный диаметр | 73,025 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 26,543 мм |
Ширина наружного кольца, С | 21 мм |
Грузоподъемность статическая | 87,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 66,9 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 8000 |
Масса (вес), кг | 0,58 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 32 х 73 х 26,5.
Фото и чертеж подшипников HM88644/HM88612 (HM88644/12)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Изделие является чрезвычайно редким (оба кольца), из наличия им практически не торгуют, только под заказ из-за границы. Заявки лучше всего отправлять не мелким региональным фирмам-посредникам, а напрямую компаниям-импортерам, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.