Описание, размеры и характеристики
HM88547/HM88510 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов HM88547 и номера кольца наружного HM88510. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, внутреннее может сочетаться при необходимости с более редким наружными HM88512, а наружное в свою очередь – с внутренним HM88542. При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.
Распространение получили сокращенные варианты маркировки – HM88547/510 и HM88547/10, указывающие на один и тот же конический роликоподшипник.
Внутренний диаметр | 33,338 мм |
Наружный диаметр | 73,025 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 29,37 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,02 мм |
Грузоподъемность статическая | 107,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 78,8 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7100 |
Масса (вес), кг | 0,61 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 33,5 х 73 х 29,5.
Фото и чертеж подшипника HM88547/HM88510 (HM88547/510, HM88547/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора, ступицы, раздатки, и пр., в частности на л/а Jaguar, FORD). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | ZXY | NIS | A+S (FERSA) |
NSK | KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 19,0 | 11,7 | 20,5 | 32,2 | 29,7 | 31,7 | 33,0 | 39,9 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом все равно на большую часть марок цены поставщиками (или производителями) завышаются. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).