Описание, размеры и характеристики
HM81649 — обозначение лишь одной части роликового конического подшипника дюймовой серии, а конкретно — внутреннего кольца с комплектом роликов. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Кольцо внутреннее (cone) HM81649 обыкновенно комплектуется кольцом наружным (cup) с маркировкой HM81610 (оно может входить и в состав других подшипников), таким образом правильное обозначение подшипника целиком будет HM81649/HM81610 или в сокращенном виде HM81649/10. В данном материале описывается указанный выше подшипник (в комплектации с другими наружными кольцами HM 81649 практически не используется).
| Внутренний диаметр | 15,987 мм |
| Наружный диаметр | 46,975 мм |
| Ширина (монтажная высота), T | 21,0 мм |
| Ширина наружного кольца, С | 16,0 мм |
| Грузоподъемность статическая | 39,5 KN |
| Грузоподъемность динамическая | 37,8 KN |
| Макс. частота вращения (об./мин) | 11900 |
| Масса (вес), кг | 0,19 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 16 х 47 х 21.
Фото и чертеж подшипника HM81649/HM81610 (HM81649/10)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного изделия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести не совсем то, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение одного внутреннего кольца.
Подшипник применяется достаточно часто, поэтому найти и купить его из складского наличия в больших городах — задача несложная.
Ориентировочные цены на разные марки
Покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
| Марка | A+S (FERSA) | NTN | TIMKEN |
| Страна | Испания | Япония | США |
| Цена, $ | 17,2 | 100,0 | 98,8 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (премиум-марки встречаются в продаже по сильно завышенным ценам из-за сравнительной редкости подшипника). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с брендом. Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Значительно дороже получиться купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.

