Описание, размеры и характеристики
HM617049/HM617010 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM617049) и наружного (HM617010). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдут очень редкие HM617045 (с меньшим внутренним диаметром) и HM617048 (параметры как у описываемого за исключением меньшей монтажной фаски = 1,5 мм).
Возможно использование сокращенных вариантов маркировки – HM617049/617010, HM617049/10, HM617048/617010, HM617048/10 (то же самое).
Внутренний диаметр | 85,725 мм |
Наружный диаметр | 142,138 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 42,862 мм |
Ширина наружного кольца, С | 34,133 мм |
Грузоподъемность статическая | 399,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 261,0 KN |
Монтажная фаска внутр., мм | 4,8 |
Монтажная фаска наруж., мм | 3,3 |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3200 |
Масса (вес) | 2,61 кг |
При не очень точных замерах размеры могут быть определены как 86 х 142 х 43 мм.
Фото и чертеж подшипника HM617049/HM617010 (HM617048/HM617010)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы).
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является крайне редким, но его можно найти и купить из складского наличия в российских фирмах. Основные производители качественных подшипников – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Ориентировочная цена изделия в сборе – от 180 $ США в рублевом эквиваленте (завышена из-за редкости этого типоразмера, под заказ из-за границы может выйти дешевле). Наружную обойму отдельно можно найти за 90 $ в рублевом эквиваленте. Для заказа по оптимальным ценам обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.