Описание, размеры и характеристики
HM220149/HM220110 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM 220149) и наружного (HM 220110). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако для описываемого типоразмера это не характерно, и входящие в него части комплектуются обычно только совместно друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 99,975 мм |
Наружный диаметр, D | 156,975 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 42,0 мм |
Ширина наружного кольца, С | 34,0 мм |
Грузоподъемность статическая | 396 KN |
Грузоподъемность динамическая | 245 KN |
Монтажная фаска внутр. | 7,9 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,6 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3000 |
Масса (вес) | 2,79 кг |
В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 100 х 157 х 42 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – HM220149/220110, HM220149/110, HM220149/10.
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Фото и чертеж подшипника HM220149/HM220110 (HM220149/110, HM220149/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы автобусов, спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, это наружный задний ступичный подшипник грузовых автомобилей Mercedes-Benz ATEGO, AXOR 2, Scania 2/3-s.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”)) – LEYLAND ABU 8700 / ABL 5781, SCANIA 354076, SEDDON DIESEL 22370 / 022370 SI / 52828.
Японский производитель NTN применяет маркировку 4T-HM220149/HM220110, шведский SKF – VKHB 2032, немецкий FAG – FAG KHM220149.HM220110.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | CRAFT CRF |
NIS | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай Литва |
Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 66,1 | 40,0 | 105,2 | 134,5 | 123,0 | 141,2 | 139,0 | 167,4 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются (аналоги по качеству выделены одним цветом). Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Иркутск, Вологда и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).