Описание, размеры и характеристики
HM212044/HM212011 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM212044) и наружного (HM212011). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить HM212046, HM212047 и HM212049 (все с большим посадочным размером на вал).
Наружная может иметь маркировку HM212010 – такая деталь будет отличаться фаской 1,6 мм.
Внутренний диаметр, d | 60,325 мм |
Наружный диаметр, D | 122,238 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 38,1 мм |
Ширина наружного кольца, С | 29,718 мм |
Грузоподъемность статическая | 268,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 204,3 KN |
Монтажная фаска внутр. | 8,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4300 |
Масса (вес) | 2,02 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть сняты как 60,5 х 122 х 38 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – HM212044/212011, HM212044/212010, HM212044/11, HM212044/10.
Фото и чертеж подшипника HM212044/HM212011
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, таких марок как VOLVO, IVECO, GM, MERITOR. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под номерами OEM, не обозначающими непосредственных производителей – 181433, 181411, 181323, 42101665, 9413236, 99049413.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), FAG (Германия), SKF (Швеция). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 64,8 $ в рублевом эквиваленте за испанскую марку, от 120 $ за японские и американские). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.