Описание, размеры и характеристики
HH932145/HH932110 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности повышенной осевой грузоподъемности (серия TSS), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HH 932145) и наружного (HH 932110). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, вместо описываемой внутренней детали к обойме подойдет HH932132 с меньшим внутренним диаметром.
Наружная обойма может быть заменена в свою очередь на HH932115 с образованием HH932145/HH932115 (отличается наружным диаметром 311,15 мм).
Внутренний диаметр, d | 146,05 мм |
Наружный диаметр, D | 304,8 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 88,9 мм |
Ширина наружного кольца, С | 57,15 мм |
Грузоподъемность статическая | 1250,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 1160,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 6,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 6,4 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 1200 |
Масса (вес) | 26,95 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного снятия параметры могут быть определены как 146 х 305 х 89 мм.
Фото и чертеж подшипника HH932145/HH932110 (HH932145/HH932115)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, возможно под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).
Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки – HH932145/932110, HH932145/110, HH932145/10 (HH932145/932115, HH932145/115, HH932145/15 с другой обоймой).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах довольно сложно, реализация часто осуществляется по завышенным ценам – от 2300 до 3500 $ в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа со сроком поставки от двух недель стоить может дешевле), хотя китайские встречаются в продаже и за значительно меньшую цену (от 675 $), однако надежность такой продукции под вопросом. Основные производители качественных подшипников этого типа – KOYO, NTN (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Уфа и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.