Описание, размеры и характеристики
HH421246/HH421210 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HH 421246) и наружного (HH 421210). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного типоразмера, однако, не характерно, входящие в него части комплектуются обычно только друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 98,425 мм |
Наружный диаметр, D | 184,15 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 63,5 мм |
Ширина наружного кольца, С | 52,388 мм |
Грузоподъемность статическая | 687,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 445,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 6,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2200 |
Масса (вес) | 7,43 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 98,5 х 184 х 63,5 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – HH421246/421210, HH421246/210, HH421246/10. Производитель ТИМКЕН использует вариант HH421246C/HH421210.
Фото и чертеж подшипника HH421246/HH421210
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах крайне сложно, только в случайном порядке и по завышенным в несколько раз ценам (в прайсах фигурируют цифры до 550 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Ярославль и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.