Описание, размеры и характеристики
HH221447/HH221410 – обозначение массивного роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – HH221447, и наружного – HH221410. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут HH221430, HH221431, HH221432, HH221434, HH221438, HH221440, HH221442 (с меньшими внутренними диаметрами), HH221449 (с большим внутренним диаметром).
Внутренний диаметр, d | 98,982 мм |
Наружный диаметр, D | 190,5 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 57,15 мм |
Ширина наружного кольца, С | 46,038 мм |
Грузоподъемность статическая | 602,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 440,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 6,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2200 |
Масса (вес) | 7,06 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 99 х 190,5 х 57 мм.
Фото и чертеж подшипника HH221447/HH221410 (HH221447/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Кроме того, часто используется сокращенные варианты маркировки – HH221447/221410, HH221447/410, HH221447/10.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является крайне редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (это не касается наружной обоймы, которую можно оперативно найти отдельно, но и она продается по завышенным ценам – от 224 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.