Описание, размеры и характеристики
H913849/H913810 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (H913849) и наружного (H913810). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить H913842 и H913843 (d меньше).
Внутренний диаметр, d | 69,85 мм |
Наружный диаметр, D | 146,05 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 41,275 мм |
Ширина наружного кольца, С | 25,4 мм |
Грузоподъемность статическая | 282,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 232,4 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3300 |
Масса (вес) | 2,85 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть сняты как 70 х 146 х 42 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – H913849/913810, H913849/810, H913849/10.
Фото и чертеж подшипника H913849/H913810 (H913849/10)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, например, как подшипник хвостовика редуктора и дифференциала грузовых автомобилей Scania 4s/R-series (RBP735), MERCEDES, MAN, SCANIA и некоторых других). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под номерами OEM, не обозначающими непосредственных производителей, например, DIESEL TECHNIC 1.16463, SCANIA 1301683, CEI 530639, MAN N1011014045, MERCEDES-BENZ A0003520214. Номер может иметь вид в зависимости от производителя: 4T-H913849/H913810, K-H913849-H913810. Аналог шведской SKF – VKT8500.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FBJ | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 40,0 | 51,0 | 91,5 | 122,5 | 93,5 | 111,0 | 242,1 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены завышаются из-за редкости типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Чебоксары и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).