Описание, размеры и характеристики
H715336/H715311 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (H715336) и наружного (H715311). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.
Так, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить H715332, H715334 (d меньше), H715340, H715341, H715343, H715344, H715345 (d больше).
Наружная может иметь маркировку H715310 – такая деталь образует подшипник H715336/H715310, который будет отличаться наружным диаметром = 139,7 мм.
Внутренний диаметр, d | 63,5 мм |
Наружный диаметр, D | 136,525 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 46,038 мм |
Ширина наружного кольца, С | 36,512 мм |
Грузоподъемность статическая | 369,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 231,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3800 |
Масса (вес) | 3,4 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – H715336/311, H715336/11, H715336/310, H715336/10. В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть сняты как 63,5 х 136,5 х 46 мм.
Фото и чертеж подшипника H715336/H715311 (H715336/11)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), FAG (Германия), SKF (Швеция) – все высокого качества. Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 148,5 $ в рублевом эквиваленте за испанскую марку, от 278 $ за японские и американские). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.