Описание, размеры и характеристики
EE350750/351687 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности повышенной осевой грузоподъемности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (EE 350750) и наружного (351687). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, взаимозаменяемая внутренняя часть EE350701 имеет меньший посадочный размер.
Внутренний диаметр, d | 190,5 мм |
Наружный диаметр, D | 428,625 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 106,363 мм |
Ширина наружного кольца, С | 61,912 мм |
Грузоподъемность статическая | 1700,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 1640,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 6,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 6,4 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 1000 |
Масса (вес) | 62,86 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного снятия параметры могут быть определены как 190,5 х 429 х 106 мм.
Фото и чертеж подшипника EE350750/351687 (EE350750/687)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, узлы очень редкой техники и технологического оборудования).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).
Некоторое распространение получило применение сокращенного варианта маркировки – EE350750/687.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно, только под заказ из-за рубежа (даже в этом случае срок поставки будет очень долгим). Основные производители – KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим оптом и располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах “под заказ”, вы дополнительно переплатите за посредничество.