Описание, размеры и характеристики
EE243190/243250 – обозначение крупногабаритного роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (EE243190) и наружного (243250). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали с наружной обоймой сочетаются изделия с большими посадочными диаметрами – EE243192 (489,026 мм), EE243197 (498,323 мм), EE243196.
Внутренний диаметр, d | 482,6 мм |
Наружный диаметр, D | 634,873 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 80,963 мм |
Ширина наружного кольца, С | 63,5 мм |
Грузоподъемность статическая | 3660,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 1470,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 6,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Масса (вес) | 66,2 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 483 х 635 х 81 мм.
Фото и чертеж подшипника EE243190/243250 (EE243192/243250, EE243197/243250)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Аналогов подшипника отечественного производства не существует. Возможна также реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Номер может принимать сокращенный вид – EE243190/250, EE243190/50 (абсолютно то же самое).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах возможно, правда в единичных экземплерах и по договорной цене (наличие указывают несколько фирм в г. Самаре). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов непредсказуемого качества) – KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для приобретения под заказ из-за рубежа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.