Описание, размеры и характеристики
95475/95925 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (95475) и наружного (95925). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдут изделия с большими внутренними диаметрами – 95500 и очень редкое 95491 с образованием подшипника .95491/95925 (наружный диаметр 124,943 мм).
Внутренний диаметр, d | 120,65 мм |
Наружный диаметр, D | 234,95 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 63,5 мм |
Ширина наружного кольца, С | 49,213 мм |
Грузоподъемность статическая | 826,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 523,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 6,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 1700 |
Масса (вес) | 12,35 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 120,5 х 235 х 63,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 95475/95925 (95491/95925)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения – 4T-95475/95925 (NTN Japan).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по сильно завышенной цене – от 543 $ в рублевом эквиваленте и выше (под заказ из-за рубежа может стоить существенно дешевле, но и срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.