Описание, размеры и характеристики
9378/9321 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (9378) и наружного (9321). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к обойме подходят также 9382 (d меьший), 9380 (такой же посадочный диаметр на вал, но ширина внутреннего кольца – 46,038 вместо 50,8 мм), 9385 (больший d).
В качестве наружной обоймы может применяться очень редкая 9320 с образованием 9378/9320 (отличается D = 177,8 мм и С = 34,925 мм).
Внутренний диаметр, d | 76,2 мм |
Наружный диаметр, D | 171,45 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 49,212 мм |
Ширина наружного кольца, С | 31,75 мм |
Монтажная фаска внутренняя | 3,6 мм |
Монтажная фаска наружная | 3,2 мм |
Грузоподъемность статическая | 320 KN |
Грузоподъемность динамическая | 264 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2800 |
Масса (вес) | 5,35 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 76 х 171,5 х 49 мм (76 х 178 х 49 в случае комплектации 9320).
Фото и чертеж подшипника 9378/9321 (9378/9320)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники. Возможно использование сокращенных вариантов маркировки, указывающих на те же типоразмеры – 9378/21, 9378/20. Производители могут использовать несколько видоизмененные номера – 9378R/9321, 9378R/9320 (KOYO JAPAN).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 179,0 $ в рублевом эквиваленте и выше) и лишь в считанных экземплярах по всей стране, под заказ из-за рубежа стоить будут дешевле. Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Томск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.