Описание, размеры и характеристики
9180/9121 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (9180) и наружного (9121). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 9181 и 9185 (имеет больший внутренний диаметр). 9181 отличается от 9180 только меньшей фаской, размер которой составляет 0,8 мм.
Вместо внешней обоймы 9121 может применяться 9120, отличающаяся большими наружным диаметром (158,75 мм), шириной (50,8 мм) и шириной наружного кольца (34,925 мм). Таким образом, все возможные комбинации для данного посадочного размера – 9180/9121, 9180/9120, 9181/9121, 9181/9120.
Внутренний диаметр, d | 61,912 мм |
Наружный диаметр, D | 152,4 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 47,625 мм |
Ширина наружного кольца, С | 31,75 мм |
Грузоподъемность статическая | 278,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 244,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3200 |
Масса (вес) | 4,02 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 62 х 152,5 х 47,5 или 62 х 159 х 51 (в случае комплектации 9120) мм.
Фото и чертеж подшипника 9180/9121 (9181/9120)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, лишь под заказ из-за рубежа (все составные части). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Для покупки под заказ из-за рубежа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.