Описание, размеры и характеристики
838X/832 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 838X, и наружного – 832. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплект к внешней обойме могут применяться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры 835 (меньший), 839 и 842, 841, 850AR (больший).
Внутренний диаметр, d | 80,0 мм |
Наружный диаметр, D | 168,275 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 53,975 мм |
Ширина наружного кольца, С | 41,275 мм |
Грузоподъемность статическая | 467,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 344,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3000 |
Масса (вес) | 6,0 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 80 х 168 х 54 мм.
Фото и чертеж подшипника 838X/832
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, так называемые “оригинальные запчасти”.
Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN – 4T-838X/832, KOYO – 838XR/832.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (в первую очередь, это касается внутренней детали, внешняя обойма тоже редка, но чуть более доступна в составе других типов), по цене от 400 $ и выше. Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.