Описание, размеры и характеристики
799/792 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (799) и наружного (792). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдут 795 (с меньшим d), 797 и 799А (с большим внутренним диаметром).
Внутренний диаметр, d | 128,588 мм |
Наружный диаметр, D | 206,375 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 47,625 мм |
Ширина наружного кольца, С | 34,925 мм |
Грузоподъемность статическая | 548,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 326,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,2 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2100 |
Масса (вес) | 5,76 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 128,5 х 206,5 х 47,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 799/792
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения – K-799/K-792, 4T-799/792.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по сильно завышенной цене – от 260 $ в рублевом эквиваленте. Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.