Описание, размеры и характеристики
78250/78551 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (78250) и наружной обоймы (78551). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, в частности, внутренние детали 78238, 78255, 78225, 78214, 78215.
В качестве наружного кольца может подходить 78537 (те же размеры кроме D = 136,525, фаска = 3,3 мм), образуя 78250/78537.
Внутренний диаметр, d | 63,5 мм |
Наружный диаметр, D | 140,03 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36,513 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,52 мм |
Грузоподъемность статическая | 235,5 KN |
Грузоподъемность динамическая | 186,7 KN |
Монтажная фаска внутр. | 2,3 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3500 |
Масса (вес) | 2,42 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 63,5 х 140 х 36,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 78250/78551
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора SETRA). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM (так называемые оригинальные запчасти). Аналог японской NTN имеет номер 4T-78250/78551.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, но его все же можно купить из складского наличия в российских фирмах, правда по завышенной цене (от 149 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители – FERSA (или A&S) (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Ставрополь, Вологда и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы для покупки “под заказ”, вы переплатите за посредничество серьезную сумму.