Описание, размеры и характеристики
78238/78551 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (78238) и наружной обоймы (78551). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, в частности, внутренние детали 78250, 78214, 78215, 78255.
В качестве наружного кольца может подходить 78537 (те же размеры кроме D = 136,525, фаска = 3,3 мм), образуя 78238/78537.
Внутренний диаметр, d | 60,325 мм |
Наружный диаметр, D | 140,03 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36,513 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,52 мм |
Грузоподъемность статическая | 177,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 150,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 5,2 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3500 |
Масса (вес) | 2,66 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 60,5 х 140 х 36,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 78238/78551 (78238/78537)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM (так называемые оригинальные запчасти). Аналог японской NTN имеет номер 4T-78238/78551.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, но его все же можно купить из складского наличия в российских фирмах, правда по завышенной цене (от 161,5 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы для покупки “под заказ”, вы переплатите за посредничество серьезную сумму.