Описание, размеры и характеристики
762/752 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 762, и наружного – 752. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали с большими внутренними диаметрами: 755, 756A, 757, 758, 766, 759, 760.
Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на чрезвычайно редкое 753 (762/753 в сборе) (отличающиеся параметры – D = 168,275 мм). Обратите внимание, что наличие в номере дополнительного индекса А (762/752A в сборе) также указывает на типоразмер, который отличается по наружному диаметру – 159,995 мм и размеру монтажной фаски – 0,8 мм.
Внутренний диаметр, d | 73,025 мм |
Наружный диаметр, D | 161,925 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 47,625 мм |
Ширина наружного кольца, С | 38,1 мм |
Грузоподъемность статическая | 391,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 273,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3100 |
Масса (вес) | 4,15 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 73 х 162 х 47,5 мм или 73 х 160 х 47,5 (с дополнительным индексом А).
Фото и чертеж подшипника 762/752
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (это касается внутренней детали, внешняя обойма 752 доступна чуть больше в составе других типоразмеров). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.