Подшипник 759/752

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

759/752 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 759, и наружного – 752. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали с другими внутренними диаметрами: 762, 755, 756A, 757, 758 (меньшим), 766 (с таким же), 760 (большим).

Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на чрезвычайно редкое 753 (759/753 в сборе) (отличающиеся параметры – D = 168,275 мм). Обратите внимание, что наличие в номере дополнительного индекса А (759/752A в сборе) также указывает на типоразмер, который отличается по наружному диаметру – 159,995 мм и размеру монтажной фаски – 0,8 мм.

Внутренний диаметр, d 88,9 мм
Наружный диаметр, D 161,925 мм
Ширина (монтажная высота), T 47,625 мм
Ширина наружного кольца, С 38,1 мм
Грузоподъемность статическая 391,0 KN
Грузоподъемность динамическая 273,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3000
Масса (вес) 3,92 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 89 х 162 х 47,5 мм, или 89 х 160 х 47,5 (с дополнительным индексом А), или 89 х 168 х 47,5 (с обоймой 753).

Фото и чертеж подшипника 759/752 (759/752A, 759/753)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 759/752 Чертеж роликового подшипника 759 / 752

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно или же только по непомерно завышенным ценам (125-195 $ и выше в рублевом эквиваленте, в зависимости от “аппетитов” продавца), так что под заказ из-за рубежа может выйти в разы дешевле. Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.