Описание, размеры и характеристики
72218/72487 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (72218) и наружного (72487). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к обойме подходят также 72187, 72200, 72212 (меньше d), 72225 (больше d).
В качестве наружной обоймы может применяться очень редкая 72500 с образованием 72218/72500 (отличается D = 127 мм). Буква С в номере (72218C) указывает на повышенную грузоподъемность подшипника. Кроме этого существует также внутренняя деталь 72219, образующая подшипник 72219/72487, который от описываемого не отличается фактически ничем.
Внутренний диаметр, d | 55,562 мм |
Наружный диаметр, D | 123,825 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36,512 мм |
Ширина наружного кольца, С | 25,4 мм |
Монтажная фаска внутренняя | 3,6 мм |
Монтажная фаска наружная | 3,2 мм |
Грузоподъемность статическая | 166,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 141,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4300 |
Масса (вес) | 2,01 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 55,5 х 124 х 36,5.
Фото и чертеж подшипника 72218/72487 (72218/487)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы спецтехники и транспортных средств, но в первую очередь как подшипник хвостовика некоторых моделей некоторых грузовых авто). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники. Возможно использование сокращенных вариантов маркировки, указывающего на те же типоразмеры – 72218/487, 72218С/487, 72219/487, 72219С/487.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США) (качественные), NIS (бюджетные, производство в Китае, растамаживание в Сингапуре). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по сильно завышенным ценам (от 52,0 $ в рублевом эквиваленте и выше за китайскую марку, японские и американские значительно дороже – до 170,0 $). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Чебоксары и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.