Описание, размеры и характеристики
68450/68712 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (68450) и наружного (68712). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдут 68462 и 68463 (с большим внутренним диаметром). Существует также наружная обойма 68709, отличающаяся от 68712 меньшим на 1 см наружным диаметром (179,975) и фаской 0,8 мм.
Внутренний диаметр, d | 114,3 мм |
Наружный диаметр, D | 180,975 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 34,925 мм |
Ширина наружного кольца, С | 25,4 мм |
Грузоподъемность статическая | 247,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 171,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2500 |
Масса (вес) | 2,75 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 114,5 х 181 х 35 мм.
Фото и чертеж подшипника 68450/68712
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения, но в первую очередь как подшипник сателлита SCANIA (Мост RB652)).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей) – 194047. Аналог шведского производителя SKF – VKT8767
Некоторое распространение получило применение сокращенного варианта маркировки – 68450/712.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно, однако лишь по сильно завышенной цене – от 305 $ в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа у прямых импортеров должен стоить дешевле). Основные производители – FERSA (A&S) (Испания), NTN (BOWER), KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.