Описание, размеры и характеристики
683/672 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 683, и наружного – 672. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 677, 679, 681 (внутренний диаметр меньше), 685, 687 (внутренние диаметры больше).
Наличие в номере наружной обоймы дополнительного обозначения B (683/672B) указывает на упорный борт (фланец, исполнение TSF) для осевого фиксирования в корпусе.
Внутренний диаметр, d | 95,25 мм |
Наружный диаметр, D | 168,275 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 41,275 мм |
Ширина наружного кольца, С | 30,162 мм |
Грузоподъемность статическая | 349,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 224,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2900 |
Масса (вес) | 3,68 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 95 х 168 х 41 мм.
Фото и чертеж подшипника 683/672
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники, в частности как внутренний задний ступичный подшипник грузовиков, самосвалов, тягачей и спецтехники на их основе Volvo F10, F12, F16, FH12, FH16, FL10, FL12, FL6, FL7, FM12, FS7, NH12, VOLVO BUS.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей – DAF 174595, VOLVO 181279 / 181278, 0023336006, 10871003/4, 184795, 23336006, 40 12801 55117 5, F11594, BERGKRAFT BK7703672, DT 5.30135.
Европейские производители SKF и FAG используют свои собственные обозначения – FAG K683.672, FAG 201065, SKF VKHB2042, а японский NTN – 4T-683/672.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | KG | СRAFT CRF |
PFI | NIS | SKF LBP |
FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай | Китай Сингапур |
Украина | Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 32,5 | 35,5 | 88,0 | 70,0 | 69,5 | 70,1 | 126,0 | 123,2 | 72,0 | 148,9 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены сильно завышаются из-за относительной редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Новосибирск, Чебоксары, Ставрополь, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).