Описание, размеры и характеристики
67388/67320 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (67388) и наружного (67320). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдет 67391 (с большим d), а в качестве внешней обоймы с деталью 67388 может применяться несколько шире распространенная 67322.
Внутренний диаметр, d | 127,0 мм |
Наружный диаметр, D | 203,2 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 46,038 мм |
Ширина наружного кольца, С | 38,1 мм |
Грузоподъемность статическая | 561,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 311,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2100 |
Масса (вес) | 5,65 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 127 х 203 х 46 мм.
Фото и чертеж подшипника 67388/67320
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать сокращенные варианты обозначения – 67388/320, 67388/20.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах скорее всего не получиться (поставка возможна под заказ из-за рубежа со сроком ожидания от трех недель), но в случае выхода из строя только внутренней детали, ее можно купить оперативно в комплекте с другой обоймой (см. выше). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.