Описание, размеры и характеристики
66589/66520 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (66589) и наружного (66520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 66584, 66583, 66587 (d меньше), 66586, 66585, 66588 (d больше).
Внутренний диаметр, d | 59,972 мм |
Наружный диаметр, D | 122,238 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 33,338 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 183,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 178,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3950 |
Масса (вес) | 1,7 кг |
В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 60 х 122 х 33,5. Применяются сокращенные варианты маркировки – 66589/520, 66589/20, указывающие на тот же самый типоразмер.
Фото и чертеж подшипника 66589/66520 (66589/520)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в основном, в качестве ступичного подшипника спец- и сельхозтехники и транспортных средств, редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости) и OEM-номерами, например, 06 31421 4603.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Потребители имеют возможность купить этот типоразмер из складского наличия в крупных организацих, которые являются прямыми поставщиками, а не посредниками, они осуществляют продажи как оптом, так и в розницу. Расположены в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Ростов-на-Дону и некоторых других. Ориентировочная стоимость подшипника в сборе испанской марки – от 55 $ США в рублевом эквиваленте. Американские и японские несколько дороже.