Описание, размеры и характеристики
665/653 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (665) и наружного (653). Важной особенностью изделий данной серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружной могут подходить 656, 655, 657, 658, 659, 661, 662, 663, 664 (d у всех меньше). В случае наличия в номере внутренней детали дополнительного обозначения А (665А), изделие будет отличаться лишь большим размером монтажной фаски на ней (6,4 мм).
Внешнюю обойму в свою очередь можно заменить на 652 (отличается D = 152,4 мм), 652A (D = 149,225), 653X (D = 150,0) с образованием 665/652, 665/652А, 665/653X соответственно.
Внутренний диаметр, d | 85,725 мм |
Наружный диаметр, D | 146,05 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 41,275 мм |
Ширина наружного кольца, С | 31,75 мм |
Грузоподъемность статическая | 301,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 208,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3300 |
Масса (вес) | 2,6 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 86 х 146 х 41 мм.
Фото и чертеж подшипника 665/653 (665/652)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств (например, задний наружный BEDFORD, RENAULT TRUCKS, RENAULT Midliner, SCANIA, SEDDON DIESEL), пром. кард. вала Скания, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), под номерами OEM (так называемые “оригинальные запчасти”) – BEDFORD 91021054, ERF SL84/219, RENAULT 50 10 559 677, SCANIA 244374, SEDDON DIESEL 203373 / 023372 SI. Аналог шведской SKF может обозначаться как 665/653/Q или VKHB 8768.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | BW | NIS | KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 57,1 | 66,0 | 74,8 | 100,3 | 95,1 | 103,8 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены завышаются из-за редкости типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Чебоксары и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).