Описание, размеры и характеристики
66212/66462 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (66212) и наружного (66462). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.
Так, в качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 66187, 66200 (d меньше) и 66225 (d больше).
Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 66461, с образованием подшипника 66212/66461, которое отличается лишь меньшим размером монтажной фаски (0,8 вместо 3,2 мм).
Внутренний диаметр, d | 53,975 мм |
Наружный диаметр, D | 117,475 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 33,338 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 152,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 129,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4200 |
Масса (вес) | 1,6 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 54 х 117,5 х 33,5.
Фото и чертеж подшипника 66212/66462 (66212/66461)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости). Обратите внимание, что существует шариковый радиально-упорный подшипник 66212, который имеет совершенно другую конструкцию и размеры (60х110х22).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить практически невозможно (редкими являются обе части), только в случайном порядке и по завышенным в несколько раз ценам (от 200 $ в рублевом эквиваленте). Альтернатива – приобретение под заказ из-за границы. Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.