Описание, размеры и характеристики
6552/6535 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 6552, и наружного – 6535. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали как с меньшим (6555, 6575, 6576, 6556, 6559, 6578, 6557, 6553, 6552X), так и большим внутренним диаметром (6581X). Кроме того, существует более распространенное 6580 с тем же посадочным размером. Обратите внимание, что параметры изделия с дополнительным обозначением X отличаются.
Внутренний диаметр, d | 88,9 мм |
Наружный диаметр, D | 161,925 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 62,705 мм |
Ширина наружного кольца, С | 42,862 мм |
Грузоподъемность статическая | 471,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 316,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3000 |
Масса (вес) | 4,8 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 89 х 162 х 62,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 6552/6535
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, транспортных средств, производственного оборудования.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Некоторые производители используют несколько видоизмененные маркировки – 6552R/6535 (KOYO).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (внешнюю обойму, однако, можно оперативно купить в составе других типоразмеров, в первую очередь, с 6580, или отдельно). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.