Описание, размеры и характеристики
65237/65500 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (65237) и наружного (65500). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 65200, 65212, 65225, 65231, 65235 (d у всех меньше). И наоборот, возможна комплектация наружными обоймами 65501 и 65537 с образованием 65237/65501 (размер монтажной фаски равен 1,2 мм, в остальном такой же) и 65237/65537 (D = 136,525, T = 46,038, C = 36,512).
Внутренний диаметр, d | 60,325 мм |
Наружный диаметр, D | 127,0 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 44,45 мм |
Ширина наружного кольца, С | 34,925 мм |
Грузоподъемность статическая | 269,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 208,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3800 |
Масса (вес) | 2,35 кг |
В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 60,5 х 127 х 44,5. Применяются сокращенные варианты маркировки – 65237/500, 65237/501, 65237/537.
Фото и чертеж подшипника 65237/65500
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в основном как подшипник ступицы грузовиков и спецтехники. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из складского наличия данный типоразмер купить крайне непросто из-за его чрезвычайной редкости, тем не менее, он самый распространенный из данной группы с взаимозаменяемыми деталями. Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт. Ориентировочная стоимость в сборе (из наличия) – от 158,2 $ в переводе на российский рубль по текущему курсу.