Описание, размеры и характеристики
6465/6420 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (6465) и наружного (6420). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 6455 (отличается монтажной фаской), 6475, 6464, 6454, 6484, 6460, 6461, 6466 (все они имеют больший внутренний диаметр).
Внутренний диаметр, d | 57,15 мм |
Наружный диаметр, D | 149,225 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 53,975 мм |
Ширина наружного кольца, С | 44,55 мм |
Грузоподъемность статическая | 404,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 285,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 6,8 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2400 |
Масса (вес) | 4,84 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 57 х 149 х 54 мм.
Фото и чертеж подшипника 6465/6420
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, лишь под заказ из-за рубежа, хотя внешняя обойма более доступна (отдельно или в составе других типоразмеров). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.