Описание, размеры и характеристики
645/632 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (645) и наружного (632). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренних деталей к внешней обойме подойдут изделия – 636, 635, 637, 639, 641, 642, 643 (d у всех меньше).
Внешняя обойма 633, образующая подшипник 645/633, отличается от 632 меньшим наружным диаметром, который равен 130,175 мм. Внутренняя деталь 644, образующая 644/632 и 644/633, отличается только большим размером монтажной фаски, который составляет 6,4 мм.
Внутренний диаметр, d | 71,438 мм |
Наружный диаметр, D | 136,525 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 41,275 мм |
Ширина наружного кольца, С | 31,75 мм |
Грузоподъемность статическая | 267,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 197,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4400 |
Масса (вес) | 2,9 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 71,5 х 136,5 х 41 мм.
Фото и чертеж подшипника 645/632 (644/632)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, ступицы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в особенности в качестве ступичного подшипника импортных грузовиков). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под разными марками OEM.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | ZXY | NIS | KOYO | NTN | TIMKEN |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Япония | Япония | США |
Цена, $ | 28,6 | 62,9 | 113,9 | 106,7 | 100,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем почти на все марки цены завышаются из-за относительной редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Красноярск, Чебоксары, Кемерово, Новосибирск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).