Описание, размеры и характеристики
635/632 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (635) и наружного (632). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренних деталей к внешней обойме подойдут изделия – 636 (d меньше), 637, 639, 641, 642, 643, 644, 645 (d больше). Следует четко понимать, во избежание недоразумений, что номера без дроби могут указывать как на отдельную деталь роликоподшипника, так и на совсем другие типоразмеры – миниатюрные шарикоподшипники 635 и 633.
Внешняя обойма 633, образующая подшипник 635/633, отличается от 632 меньшим наружным диаметром, который равен 130,175 мм.
Внутренний диаметр, d | 57,15 мм |
Наружный диаметр, D | 136,525 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 41,275 мм |
Ширина наружного кольца, С | 31,75 мм |
Грузоподъемность статическая | 267,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 197,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4500 |
Масса (вес) | 3,0 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 57 х 136,5 х 41 мм.
Фото и чертеж подшипника 635/632 (635/633)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, особенно в качестве ступичного подшипника грузовиков). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, например, SEDDON DIESEL 0203370 SI (так называемый оригинальный номер).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является крайне редким, из складского наличия реализуется в очень немногих российских фирмах, в связи с чем и продается по завышенным ценам – от 143 $ в рублевом эквиваленте. Основные производители качественных изделий – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Купить подшипники по более приемлемым ценам можно в основном только под заказ из-за рубежа, при этом обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Набережные Челны, Самара и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.