Описание, размеры и характеристики
6280/6220 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (6280) и наружного (6220). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного конкретного типоразмера, однако, не характерно: входящие в него две части обычно используются только в комплекте друг с другом. При списывании номеров с вышедшего из строя изделия важно правильно определить необходимое, поскольку существует также широко распространенный шарикоподшипник, имеющий номер 6220 (или 220 по нашей системе условных обозначений).
Внутренний диаметр, d | 53,975 мм |
Наружный диаметр, D | 127,0 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 50,8 мм |
Ширина наружного кольца, С | 41,275 мм |
Грузоподъемность статическая | 347,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 268,9 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4300 |
Масса (вес) | 3,23 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 54 х 127 х 51 мм.
Фото и чертеж подшипника 6280/6220
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах практически не реализуется, только в случайном порядке и по завышенным ценам (от 130 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Купить изделие можно в основном только под заказ из-за рубежа, при этом обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.