Подшипник 6280/6220

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

6280/6220 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (6280) и наружного (6220). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного конкретного типоразмера, однако, не характерно: входящие в него две части обычно используются только в комплекте друг с другом. При списывании номеров с вышедшего из строя изделия важно правильно определить необходимое, поскольку существует также широко распространенный шарикоподшипник, имеющий номер 6220 (или 220 по нашей системе условных обозначений).

Внутренний диаметр, d 53,975 мм
Наружный диаметр, D 127,0 мм
Ширина (монтажная высота), T 50,8 мм
Ширина наружного кольца, С 41,275 мм
Грузоподъемность статическая 347,7 KN
Грузоподъемность динамическая 268,9 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4300
Масса (вес) 3,23 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 54 х 127 х 51 мм.

Фото и чертеж подшипника 6280/6220

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 6280/6220 Чертеж роликового подшипника 6280 / 6220

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах практически не реализуется, только в случайном порядке и по завышенным ценам (от 130 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Купить изделие можно в основном только под заказ из-за рубежа, при этом обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.