Описание, размеры и характеристики
575/572 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 575 (cone), и наружного – 572 (cup). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали с другими внутренними диаметрами – 576, 577 (меньшим), 578, 581, 580, 582 (большими).
Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на 572X и 572A с образованием 575/572X (отличающиеся параметры – D = 139,7, фаска = 2,4 мм) и 575/572A соответственно (отличающиеся параметры – D = 139,982, T = 35,25).
Внутренний диаметр, d | 76,2 мм |
Наружный диаметр, D | 139,992 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36,512 мм |
Ширина наружного кольца, С | 28,575 мм |
Грузоподъемность статическая | 262,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 175,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3500 |
Масса (вес) | 2,3 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 76 х 140 х 36,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 575/572
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств, в частности, в качестве ступичного подшипника SCANIA GR 871, некоторых моделей VOLVO, DANA и других марок.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей: SCANIA 1121538, BEDFORD 2690284, DANA SL84/282, DENNIS 608260-7#DE, ERF SL84/282, LEYLAND 608260-7, SEDDON DIESEL 0207776 SI, VOLVO 181124-181125. Используемое обозначение KOYO – 575R/572.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | CRAFT CRF |
KG | PFI | NIS | FERSA | KOYO | TIMKEN | NTN | SKF |
Страна | Китай | Индия | Китай | Китай Сингапур |
Испания | Япония | США | Япония | Швеция |
Цена, $ | 12,5 | 19,0 | 39,7 | 13,8 | 62,4 | 70,0 | 130,0 | 71,0 | 107,5 |
Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены далеки от оптимальных (примерные аналоги по качеству выделены цветом). Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Волжский (Волгоград), Самара, Ставрополь и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).