Описание, размеры и характеристики
570/563 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (570) и наружного (563). Важной особенностью изделий данной серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 565, 569 (d меньше), 566, 567A и 567S, 567, 568 (имеют больший внутренний диаметр).
Внутренний диаметр, d | 68,262 мм |
Наружный диаметр, D | 127,0 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36,512 мм |
Ширина наружного кольца, С | 28,575 мм |
Грузоподъемность статическая | 226,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 156,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3900 |
Масса (вес) | 1,92 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 68 х 127 х 36,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 570/563
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, лишь под заказ из-за рубежа (в первую очередь, внутренняя деталь, внешняя же обойма доступна в составе других типов), либо по настолько сильно завышенным ценам (от 486 $ в рублевом эквиваленте), что приобретение по ним нецелесообразно. Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.