Описание, размеры и характеристики
567/563 и 567X/563 – обозначения роликовых конических подшипников дюймовой размерности, складывающиеся из номеров внутренних колец с сепаратором и закрепленными на нем роликами (567 и 567X) и наружного (563). Важной особенностью изделий данной серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 565, 569, 570, 566, 567S, 567A (d меньше), 568 (имеет больший внутренний диаметр).
Важно обращать внимание на дополнительное буквенное обозначение, так как 567A и 567S будут иметь меньший внутренний диаметр (они менее применяемые и распространеные). Между собой же 567 и 567X отличаются незначительно – размером фаски. У подшипника с буквой X она чуть больше = 4,8 мм.
Внутренний диаметр, d | 73,025 мм |
Наружный диаметр, D | 127,0 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36,512 мм |
Ширина наружного кольца, С | 28,575 мм |
Грузоподъемность статическая | 226,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 156,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 (4,8) мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3900 |
Масса (вес) | 1,81 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 73 х 127 х 36,5 мм.
Фото и чертеж подшипников 567/563 и 567X/563
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств (Iveco Eurocargo, MK, ZETA), подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM (так называемые “оригинальные запчасти”) – 40 14870 01160 4, K-567/K-563, 639090, 567-563, 181024, 190100, 354821, 7164705. Аналог SKF может иметь маркировку VKHB2208.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 34,3 | 60,7 | 57,2 | 66,7 | 71,0 | 73,1 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены завышаются из-за редкости типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Волгоград и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).