Описание, размеры и характеристики
56418/56650 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (56418) и наружного (56650). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетается 56425 (внутренний диаметр больше), а вместо внешнего кольца соответственно 56662 (наружный диаметр 168,275 мм).
Существует также изделие 56418/56650CD – это двойной подшипник исполнения TDO, с общей шириной 82,55 (63,5 по кольцам) мм.
Внутренний диаметр, d | 106,362 мм |
Наружный диаметр, D | 165,1 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36,512 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,988 мм |
Грузоподъемность статическая | 355,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 226,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2200 |
Масса (вес) | 2,71 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 106,5 х 165 х 36,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 56418/56650
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно, правда по завышенной цене от – 219 $ в рублевом эквиваленте (сдвоенный предлагают по ценам от 1080 $). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.