Описание, размеры и характеристики
559/552A – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (559) и наружного (552A). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом важное значение имеют дополнительные индексы S, A, X, поскольку параметры могут различаться. Подходящие под внешнюю обойму внутренние детали, имеющие больший внутренний диаметр – 557S, 557, 558, 555, 554.
В качестве внешней обоймы может использоваться 553X (наружный диаметр – 122,238, ширина кольца – 30,162) и 552 (кольцо шире и равно 33,338 мм) с образованием 559/553X и 559/552 соответственно
Ниже приведены параметры наиболее распространенной и применяемой модификации – 559/552A.
Внутренний диаметр | 63,5 мм |
Наружный диаметр | 123,825 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 38,1 мм |
Ширина наружного кольца, С | 30,162 мм |
Фаска внутренняя, мм | 3,6 мм |
Фаска наружная, мм | 3,2 мм |
Грузоподъемность статическая | 240,6 KN |
Грузоподъемность динамическая | 174,4 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4300 |
Масса (вес) | 2 кг |
В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 63,5 х 124 х 38 мм.
Фото и чертеж подшипника 559/552A (559/552, 559/553X)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является редким, из складского наличия в российских фирмах реализуется в ограниченном количестве, но приобрести его в сжатые сроки возможность есть, правда по завышенным ценам. Основные производители – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), а также NIS (Китай – Сингапур), качество которых на порядок ниже. Купить изделие из наличия без посредников можно непосредственно у компаний-импортеров торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество. Ориентировочная цена – от 60 $ США в рублевом эквиваленте и выше.