Подшипник 5577/5535

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

5577/5535 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (5577) и наружного (5535). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой еще более десятка других, как с большими, так и меньшими  внутренними диаметрами (могут комплектоваться тем же наружным кольцом).

Практически те же параметры, что и 5577 имеет внутренняя деталь с номером 5578, образующая подшипник 5578/5535. Небольшие различия заключаются только в размере монтажной фаски, которая в первом случае равна 1,2 мм, а во втором – 3,6 мм.

Внутренний диаметр 53,975 мм
Наружный диаметр 122,238 мм
Ширина (монтажная высота), T 43,658 мм
Ширина наружного кольца, С 36,512 мм
Грузоподъемность статическая 318,0 KN
Грузоподъемность динамическая 221,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5000
Масса (вес) 1,7 кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 54 х 122 х 43,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 5577/5535 (5578/5535)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 5577/5535 Чертеж роликового подшипника 5577 (5578) / 5535

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия не реализуется в российских фирмах (если и реализуется, то по ценам, завышенным в несколько раз – до 250 $ в переводе на рубли и выше). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Купить изделие по разумным ценам можно только под заказ из-за рубежа (срок поставки – от трех недель) и обращаться лучше непосредственно к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.